Acer     Apple     Asus     Brother     Canon     Dell     Epson     Fujitsu     Hewlett-Packard     Intel     KONICA MINOLTA     Lenovo     LG     OKI     Panasonic     Philips     Samsung     Sony     Toshiba     Xerox    
Мастерская комплексных решений
Lenovo

 История


Компания основана в 1984 году группой китайских ученых на средства Китайской академии наук. Первоначально компания носила название New Technology Developer Incorporated (спустя два года — Legend) и специализировалась на поставках компьютерной техники в Китай, а также на разработке кодировок для иероглифов.
В 2003 году компания сменила название на Lenovo, а в декабре 2004 г. объявила о выкупе подразделения по производству персональных компьютеров американской компании IBM за $1,25 млрд (сделка была завершена в мае 2005 года). По условиям сделки Lenovo могла использовать бренд IBM до 2010 г., сейчас продукты этой компании выпускаются только под маркой Lenovo.
В третьем квартале 2010/11 финансового года, в рамках договоренности Lenovo и NEC создают совместное подразделение NEC Lenovo Japan Group, В результате сделки, оцененной в $175 млн, Lenovo получила 51 %, а NEC 49 % акций совместного предприятия.
В июне 2011 года Lenovo приобрела немецкую компанию Medion, занимающую лидирующие позиции в сегментах ПК, мультимедиа-устройств, мобильных коммуникационных сервисов и потребительской электроники в Западной Европе. Приобретение позволит Lenovo занять третье место на крупнейшем в Европе ПК-рынке Германии и удвоить свою долю в этом регионе и в Западной Европе в целом.

Собственники и руководство
Основные акционеры Lenovo — подконтрольная Китайской академии наук Legend Holdings Ltd (41,5 %), американские фонды прямых инвестиций Texas Pacific Group, General Atlantic LLC и Newbridge Capital LLC (2,8 %), 55,1 % торгуется на фондовых биржах. Рыночная капитализация компании на 12 июля 2010 года — $5,6 млрд.
Председатель совета директоров компании — Ян Юаньцин (Yang Yuanqing).

Деятельность
Компания выпускает персональные, карманные компьютеры, нетбуки, серверы, мониторы, видеопроекторы и др. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция — Lenovo, ThinkCentre, ThinkPad, IdeaPad. Компания является поставщиком готовых IT решений для таких корпораций как Coca-Cola, NASA, Microsoft, Intel, Mercedes, BMW[источник не указан 594 дня].
По оценке аналитической компании Gartner, в 2009 году Lenovo продала 6,98 млн компьютеров, примерно 60 % приходится на ноутбуки.
Общая численность персонала компании — около 20,8 тыс. человек (2010 год). Выручка в финансовом году, завершившемся 31 марта 2010 года, — $16,6 млрд (рост на 11,4 % по сравнению с предыдущим годом), чистая прибыль — $129 млн (в предыдущем году чистый убыток).
Компания располагает собственными заводами: в США, Индии, Мексике, в ноябре 2007 г. открыт первый завод на территории Европы в Польше. В сентябре 2011 г. компания озвучила планы на строительство первого завода в России.
Компания имеет больше чем 5500 патентов по всему миру. Кроме того, Lenovo попала в топ-30 инновационных компаний по версии журнала BusinessWeek в 2010 году и в топ-10 самых экологичных компаний по версии журнала Forbes в 2011 году. Компания Lenovo была признана одним из мировых лидеров в сфере репутации согласно глобальному исследованию, проведенному Институтом Репутации RepTrak 100 в 2011 году, а также вошла в топ-50 самых желанных работодателей в мире с точки зрения студентов, по результатам исследования рейтингового агентства Universum в 2011 году.

Название
Название «Lenovo» образовано из «Le-» (из первоначального названия Legend) и лат. novo «новый» в аблативном падеже. Китайское название начит «ассоциации» или «связанное мышление», но может также подразумевать и «креативность». Название Lenovo вместо Legend было введено из-за распространённости последнего на Западе и уже зарегистрированных торговых марках с таким названием.

Продукты
ThinkPad — линейка портативных ПК для корпоративного рынка
ThinkCentre — линейка настольных ПК
ThinkVision — линейка мониторов
IdeaPad — линейка портативных ПК, ориентированных на индивидуальных покупателей
IdeaCentre — линейка настольных ПК для индивидуальных покупателей
ThinkStation — рабочие станции
ThinkServer — серверы
Essential — линейка портативных ПК, ориентированных на экономных покупателей

 

Источник : wikipedia.org/
Как продвинуть сайт в топ 10  Раскрутка сайта от А до Я